Наименование параметра
|
Значение параметра
|
Модель базового автомобиля
|
МАЗ-6516С9-560-001
|
Колесная формула
|
8×4
|
Двигатель
|
ЯМЗ-651.10, экологического класса Евро-5
|
Мощность кВт (л.с.)
|
303 (412)
|
Коробка передач
|
ZF 16S2525ТО
|
Отбор мощности
|
NH/1b
|
Колесная база, мм
|
2030+2760+1400
|
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг
|
44000
|
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
– на переднюю оси
– на заднюю ведущую тележку
|
9000+9000
26000
|
Передаточное число ведущих мостов
|
U = 5,33
|
Топливный бак
|
300л
|
Задняя подвеска
|
Рессорно-балансирная со стабилизатором
|
Шины
-на передних осях
-на ведущих мостах тележки
|
385/65 R22.5
315/80 R22.5
|
Рулевое управление
|
С интегральным рулевым механизмом
|
Тормозная система
|
С АБС/ПБС, без пневмовыводов для прицепа
|
Электрооборудование
|
Тахограф цифровой, без электровыводов для прицепа
|
Максимальная скорость, км/час
|
80, с электронным ограничителем
|
Условия эксплуатации
|
Умеренный климат
|
Грузоподъемность миди (на канатах), т
|
60,0
|
Грузоподъемность на максимальном вылете, т
|
1,0
|
Грузовой момент, кНм
|
1793
|
Длина стрелы, м,
|
10,7-40,5
|
Длина удлинителя стрелового оборудования, м
|
Телескопического типа
9,0 – 16,0
|
Вылет минимальный при максимальной грузоподъемности, м
|
2,5
|
Вылет максимальный, м
|
32,0
|
Глубина опускания максимальная при работе c основной стрелой с грузом
равным 50% грузоподъемности крана
|
3,0
|
Высота подъема максимальная, м
– при минимальной длине стрелы
– при максимальной длине стрелы
– при максимальной длине стрелы с удлинителем
|
10,7
41,8
57,8
|
Скорость механизма телескопирования секций стрелы, м/мин:
– выдвижения
-втягивания
|
19,8
19,8
|
Скорости механизма поворота (частота вращения), об/мин:
|
от 0 до 2,2
|
Время полного изменения вылета (подъем стрелы + телескопирование стрелы), с
– от максимального до минимального
– от минимального до максимального
|
50,0
120,0
|
Допустимая общая масса, т:
а) при передвижении с несъемным противовесом (2,1т), без съемных противовесов, без гуська
в) при передвижении с дополнительным съемным противовесом (m=2,1+3,9т) с гуськом
|
36,7
41,3
|
Допустимая осевая нагрузка, т, не более:
а) при передвижении без гуська и без дополнительных противовесов:
– на передние оси
– на заднюю ведущую тележку
б) при передвижении с дополнительными противовесами (6тн) с гуськом
– на передние оси
– на заднюю ведущую тележку
|
7,05+7,85
10,9+10,9
8,3+9,0
12,0+12,0
|
Габаритные размеры в транспортном положении, м,:
– длина
– ширина
– высота
|
12,0
2,55
4,0
|
Параметры опорного контура, м:
– база выносных опор
– расстояние между выносными опорами, не менее
– возможность работы на втянутых выносных опорах (50%)
|
7,1
6,9
да
|
Наработка на отказ, ч
|
180,0
|
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч
|
0,95
|
Срок службы до списания, лет
|
10
|
Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, км/ч
|
5-60
|
Преодолеваемый краном уклон пути, град.
|
15
|
Ресурс до капитального ремонта, моточасов
|
29200
|
Группа классификации (режима) по ИСО 4301/2:
– крана;
– механизма главного подъема;
– механизма подъема стрелы;
– механизма телескопирования стрелы;
– механизма поворота
|
А1
М3
М2
М1
М2
|
Тип привода:
– механизма передвижения
– механизмов, расположенных на поворотной платформе;
– выносных опор
|
Механический от двигателя, расположенного на шасси
Гидравлический от насоса, расположенного на неповоротной части
Гидравлический от насоса, расположенного на неповоротной части
|
Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться кран:
– температура рабочего состояния, град. С:
наибольшая
наименьшая
– температура нерабочего состояния, град. С:
наибольшая
наименьшая
– относительная влажность воздуха, %
|
плюс 40
минус 25
плюс 40
минус 40
85
|
Допустимый уклон площадки для установки крана, % (град.):
– при работе на выносных опорах
|
5,4 (3,0)
|
Требования к площадке, на которой допускается передвижение крана с грузом
|
Передвижение крана с грузом запрещено
|
Допустимое совмещение рабочих операций:
|
При работе крана можно совмещать любые крановые операции. При этом необходимо выполнить соблюдать следующие условия:
– совмещение операций достигается за счет перемещения двух любых рукояток управления крановыми операциями, для подачи рабочей жидкости в двух направлениях к исполнительным механизмам;
– при совмещении крановых операций допускается работа с грузом не превышающим 70 % номинальной грузоподъемности крана согласно грузовысотных характеристик;
– для предотвращения хаотичности наматывания каната на барабан не рекомендуется совмещать операции наматывание каната и задвижения телескопа
|
Род электрического тока, напряжение:
– цепь силовая;
– цепь управления;
– цепь рабочего освещения;
– цепь ремонтного освещения.
|
Постоянный, 24 В
Постоянный, 24 В
Постоянный, 24 В
Постоянный, 24 В
|
Управление крановыми операциями
|
Гидравлические джойстики
|
Дополнительное оборудование
|
Кабина крановщика с изменяемым углом наклона; дверь кабины крановщика купейного типа с выдвижной ступенькой;
|
Отзывы
Отзывов пока нет.