Описание
Техническая спецификация на автокран ZМС-25
Наименование параметра |
Значение параметра |
МАЗ-6312В3-0000429-001 |
|
Колесная формула |
6×4 |
Двигатель |
ЯМЗ-5361, экологического класса Евро-4 |
Мощность кВт (л.с.) |
198 (270) |
Коробка передач |
ZF 9S1310TO |
Отбор мощности |
NH/1b |
Колесная база, мм |
3950+1400 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг |
27000 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля*, кг: – на переднюю ось – на заднюю ось * Допустимая осевая нагрузкасм ниже |
8000 19000 |
Передаточное число моста |
U = 6,4 |
Топливный бак |
300л |
Шумоизоляционные экраны по двигателю и по кабине |
Устанавливаются |
Рама |
Устанавливается буксирная вилка, без БЗУ, без ЗЗУ |
Передняя подвеска |
Рессорная4-х листовая со стабилизатором, Пониженная |
Задняя подвеска |
Рессорно-балансирная со стабилизатором |
Колеса |
Дисковые, 9.00х22,5 |
Шины |
315/70R22.5 (производство «MATADOR») |
Рулевое управление |
С интегральным рулевым механизмом |
Тормозная система |
С АБС/ПБС, без пневмовыводов для прицепа |
Электрооборудование |
Тахограф цифровой, без электровыводов для прицепа |
Максимальная скорость, км/час |
80, с электронным ограничителем |
Кабина |
Типа 6501, без переднего подрессоривания, без спального места, без знака автопоезда. Сиденье водителя на пневмоподвеске, пассажира – неподрессоренное установлено на инструментальном ящике, ремни безопасности, подголовники сидений, с окнами заднего обзора. Цвет кабины RAL 000 60 00 (по каталогу RALDESIGN) серый, блеск покрытия – высоко глянцевое. |
Дополнительные требования |
Технологическое крепление запасного колеса, Система мониторинга «ЭРА ГЛОНАСС» Противотуманные фары (по заказу), Противооткатные упоры, Огнетушитель, Брызгозащита колес, Светоотражающая маркировка, Кондиционер (по заказу), Круиз-контроль (по заказу), Спальное место (по заказу), Крылья задних колес, Расположение топливного бака с правой стороны на расстоянии 2475мм от передней оси Расположение аккумуляторного ящика с блоком ресиверов с левой стороны на расстоянии 1960 от передней оси |
Условия эксплуатации |
Умеренный климат |
Грузоподъемность миди (на канатах), т |
25,0 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т |
0,9 |
Грузовой момент, кНм |
892,0 |
Длина стрелы, м, |
10,5-32,5 |
Длина удлинителя стрелового оборудования, м |
8,0 |
Вылет минимальный при максимальной грузоподъемности, м |
3,0 |
Вылет максимальный, м |
30,0 |
Глубина опускания максимальная при работе c основной стрелой с грузом равным 50% грузоподъемности крана |
11,0 |
Высота подъема максимальная, м – при минимальной длине стрелы – при максимальной длине стрелы – при максимальной длине стрелы с удлинителем |
10,7 32,7 41,5 |
Скорость подъема-опускания, м/мин: – номинальная, не менее – увеличенная, не менее – посадки, не более |
6,0 13,3 0,2 |
Скорости механизма поворота (частота вращения), об/мин: -со стрелой 10,5-32,5 м с грузом, – наименьшая, не более – номинальная, не менее – увеличенная, не менее -со стрелой 32,5 м и гуськом длиной 8,0м, не менее |
0,2 0,96 2,6 0,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, в пределах грузовых характеристик не менее: – при длине стрелы от 10,5м до 19,5 м – при длине стрелы от 19,5м до 25,5м – при длине стрелы от 25,5м до 30,5м – при длине стрелы от 30,5м до 32,5м |
6.0 4.0 2.0 1.0 |
Время полного изменения вылета (подъем стрелы + телескопирование стрелы), с – от максимального до минимального – от минимального до максимального |
60,0 60,0 |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более |
10,0-11,0 |
Допустимая общая масса, т: а) при передвижении с несъемным противовесом (0,2т), без съемных противовесов,с гуськом
б) при передвижении с дополнительным съемным противовесом (m=2т) с гуськом
в) при передвижении с дополнительным съемным противовесами (m=6,2т) с гуськом |
24,0
26,0
30,0
|
Допустимая осевая нагрузка, т, не более: а) при передвижении с гуськом и без дополнительных противовесов: – на переднюю ось – на заднюю тележку б) при передвижении с дополнительными противовесами (2тн) без гуська – на переднюю ось – на заднюю тележку в) при передвижении с дополнительными противовесами (6,2т) и гуськом – на переднюю ось – на заднюю тележку |
8,0 16,0
7,0 19,0
9,0 21,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м,: – длина – ширина – высота |
12,0 2,55 4,0 |
Параметры опорного контура, м: – база выносных опор – расстояние между выносными опорами, не менее – возможность работы на втянутых выносных опорах (50%) |
5,55 6,1
да |
Наработка на отказ, ч |
180,0 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч |
0,95 |
Срок службы до списания, лет |
10 |
Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, км/ч |
5-60 |
Преодолеваемый краном уклон пути, град. |
15 |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов |
29200 |
Группа классификации (режима) по ИСО 4301/2: – крана, – механизма главного подъема, – механизма подъема стрелы, – механизма телескопирования стрелы, – механизма поворота |
А1 М3 М2 М1 М2
|
Тип привода: – механизма передвижения
– механизмов, расположенных на поворотной платформе, – выносных опор
|
Механический от двигателя, расположенного на шасси Гидравлический от насоса, расположенного на неповоротной части Гидравлический от насоса, расположенного на неповоротной части |
Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться кран: – температура рабочего состояния, град. С: наибольшая наименьшая – температура нерабочего состояния, град. С: наибольшая наименьшая – относительная влажность воздуха, %
|
плюс 40 минус 25
плюс 40 минус 40 85 |
Допустимый уклон площадки для установки крана, % (град.): – при работе на выносных опорах |
5,4 (3,0) |
Требования к площадке, на которой допускается передвижение крана с грузом |
Передвижение крана с грузом запрещено |
Допустимое совмещение рабочих операций:
|
При работе крана можно совмещать любые крановые операции. При этом необходимо выполнить соблюдать следующие условия: – совмещение операций достигается за счет перемещения двух любых рукояток управления крановыми операциями, для подачи рабочей жидкости в двух направлениях кисполнительным механизмам, – при совмещении крановых операций допускается работа с грузом не превышающим 70 % номинальной грузоподъемности крана согласно грузовысотных характеристик, – для предотвращения хаотичности наматывания каната на барабан не рекомендуется совмещать операции наматывание каната и задвижения телескопа |
Род электрического тока, напряжение: – цепь силовая, – цепь управления, – цепь рабочего освещения, – цепь ремонтного освещения. |
Постоянный, 24 В Постоянный, 24 В Постоянный, 24 В Постоянный, 24 В |
Управление крановыми операциями |
Гидравлические джойстики |
Дополнительное оборудование |
Кабина крановщика с изменяемым углом наклона, дверь кабины крановщика купейного типа с выдвижной ступенькой, |