Нет отзывов, добавить
+7
914
344-07-93
+7
914
344-07-93
Владивосток
+7
423
291-11-06
Владивосток
+7
924
730-50-43
Владивосток
+7
994
008-73-06
Благовещенск
+7
926
648-54-82
Москва
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР В МИРЕ СПЕЦТЕХНИКИ КИТАЯ И ЮЖНОЙ КОРЕИ

Автогрейдер XCMG GR180

Под заказ, 15 дней

93 000 $

Написать
Перезвоните мне
Автогрейдер  XCMG GR180
Автогрейдер XCMG GR180
93 000 $
Под заказ, 15 дней
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (914) 344-07-93 Владивосток
  • +7 (423) 291-11-06 Владивосток
  • +7 (924) 730-50-43 Владивосток
  • +7 (994) 008-73-06 Благовещенск
  • +7 (926) 648-54-82 Москва
  • +7 показать номер +7 (914) 344-07-93 Владивосток
  • +7 (423) 291-11-06 Владивосток
  • +7 (924) 730-50-43 Владивосток
  • +7 (994) 008-73-06 Благовещенск
  • +7 (926) 648-54-82 Москва
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (914) 344-07-93, Владивосток
      +7 (423) 291-11-06, Владивосток
      +7 (924) 730-50-43, Владивосток
      +7 (994) 008-73-06, Благовещенск
      +7 (926) 648-54-82, Москва
    • Контактное лицо:
      Михаил
    • Адрес:
      ул Стрельникова 4/6 офис 14, Владивосток, Приморский край, 690065, Россия

Автогрейдер XCMG GR180, двигатель Shangchai SC8D190G2B1 (190 л.с.),  2 пер. отвал+рыхлитель

Технические характеристики
Модель двигателя Shanghai
Мощность двигателя 190 л.с.
Стандарт качества Евро 3
Снаряженная масса 15400 кг.
Минимальный радиус поворота 7400 мм.
Длина ножа 3965 мм.
Скорость вперёд 5-8-11-19-23-38 км/ч
Скорость назад 05-11-23 км/ч
Max сила тяги 80 кН
Длина 9298 мм.
Высота 2601 мм.
Ширина 3430 мм.

 

 Тормозная система состоит из рабочей и парковочной системы. Рабочая тормозная система использует для своей работы одноконтурные маслопогружные гидравлические тормоза, которые встроены в ступицы четырех колес. Средние и задние колеса оснащены гидравлическими тормозами барабанного типа. Система оборудована гидравлическими компонентами от фирмы Rexroth. Барабанного типа парковочный ручной тормоз взаимосвязан с тормозной системой, встроенной в ступицы тормоза, которые установлены на трансмиссионном ведомом вале. Этот тип тормозов позволяет выполнять надежные рабочие движения и безопасное торможение.

Система управления имеет гидравлическое управление с последовательным распределением нагрузки, способным совмещать высокие рабочие параметры и сохранять энергию взаимодействия с шарнирно-сочлененной рамой автогрейдера, что делает машину еще более маневренной и устойчивой.

Рама автогрейдера выполнена цельносварной, прямоугольной. Форма сечения коробчато-профильная. На раме имеются технологические отверстия для монтажа и обслуживания линии электропроводов и гидросистемы. Технические характеристики рамы имеют высокий запас прочности, который гарантирует появление деформаций и изломов.

Поворотный круг имеет повышенную прочность, благодаря наличию противоизнашивающихся накладок, обеспечивающих мягкий поворот и плавное движение грейдерного отвала. Такие параметры необходимы для обеспечения высокой точности производимых работ. Низкий износ оборудования продлевает срок службы оборудования, что снижает стоимость содержания автогрейдера.

Кабина водителя с уникальной ромбовидной формой и со скосом передней грани, отличается высокой обзорностью, имеет высокую степень изоляции и герметичности от шума, вибрации и пыли. Кабина оборудована по последнему слову техники и комфорта, с учетом всех пожеланий потребителей. Здесь имеется кондиционер, подогрев, регулируемое по высоте кресло, приборная панель от ведущей компании США Curtis и многое другое.

Панель управления регулируется, Эргономика расположения ручек управления и инструментов оптимально. Удобный дизайн и строгий расчет в итоге создает водителю комфорт и облегчает процесс управления.

Управление автогрейдером оснащено современной панелью управления с пяти барабанным клапаном Husco, и распределительным валом, который способен переключаться при невыключенном сцеплении. Коробка передач с электронной гидравликой придает гибкость и уверенность управлению машиной.

Капот автогрейдера откидывающийся, изготовлен из композитных материалов, обеспечивает открытый и легкий доступ к узлам машины.

Задняя ось это трехсекционный приводной мост, с самоблокирующимся дифференциальным механизмом No-Spin.

Грейдерный отвал и бульдозерный отвал имеют двойной поворотный круг и большой поворотный желоб, которые могут быть легко приспособлены к действующему рабочему моменту. Управление отвалом производится при помощи двух гидроцилиндров, это позволяет производить работы под разным углом, режущий край отвала выбирается в соответствии с характеристиками обрабатываемого грунта.

Комплектация автогрейдера содержит: рыхлитель, бульдозерный отвал, систему автоматического нивелирования, ультразвуковую одинарную или двойную защитную пластину нивелирования, которая адаптирована строительства скоростных дорог. Система нивелирования лазерного исполнения, для строительства взлетно-посадочных полос аэродромов и для выравнивания сельскохозяйственных и мелиоративных земель.

 

Характеристики
Производитель   XCMG
Характеристики двигателя
Мощность двигателя   190.0 (л. с.)
Габаритные размеры в транспортном положении
Вес   15400.0 (кг)
  • Цена: 93 000 $