Описание
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УПЛАЧИВАЕТСЯ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР!!!
Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN, гп – 5,0 тонн, ковш 3,0 м3, управление ДЖОСТИК, печка+КОНДИЦИОНЕР
Технические характеристики | ||
Объем ковша | 3 м3 | |
Номинальная грузоподъемность | 5000кг | |
Высота выгрузки | 3090мм | |
Растояние выгрузки (Вылет ковша) | 1130мм | |
Усилие отрыва | 175кН | |
Нагрузка опрокидования | 123кН | |
Длина/Шир/Высота | 8165*3016*3508мм | |
Эксплуатационная масса | 18 000кг | |
Время подъема ковша | 6 сек | |
Время полного цикла | 10,3сек | |
Колесная база | 3300мм | |
Радиус поворота | 6400мм | |
Дмодель двигателя Shangchai | SC9D220C221 | |
Номинальная мощность двигателя л.с. (кВт) | 220 (162) | |
Скорость передвижения | ||
Передняя скорость | 0-11,5/0-38 км/час | 0-11,5/0-38 км/час |
Задняя скорость | 0-16,5 км/час | 0-16,5 км/час |
Скорость движения под нагрузкой | 11,1 км/час | 11,5 км/час |
Погрузчики G-серии, производства XCMG (Xugong) за десятилетия опыт, усилия по созданию последней серии продуктов. Производительность и эффективность работы, что увеличивает срок службы, плановое техническое обслуживание. Достижение передачи частей, охватывающих две революционный прорыва в отличии от аналогичных продукции. Погрузчики XCMG ZL50GN являются представителем третьего поколения из самых выдающихся представителей погрузчиков ZL50G, основанных на последних научных исследований и разработок для модернизации продукции. Сохраняя высокого класс энергосбережение, последним шедевром тяжелых погрузчиков, электрических системы, гидравлические системы, системы охлаждения, структурные части, такие как кабина и капот полной оптимизировано и модернизировано, отличается более высокой надежностью, более значительной экономии топлива, вождение более комфортным и проще в обслуживании.
Отличная производительность
Тяговое усилие: Мощная сила отрыва ковша 17 тонн обеспечивает адаптацию к различным жестким условиям. Мощная сила подъема стрелы от 7-тонный гарантирует, что машина может удовлетворить различные методы работы нагрузки.
Стабильности работы: длинная колесная база составляет 3300 мм, длина общего погрузчика составляет 8165 мм, с точки зрения надежности в работе эксплуатации.
Плавное движение: по центру конструкции колесной базой, нет разница в скорости между передним и задним колесами, плавное вращение, что позволяет уменьшить износ стирание шин.
Высокая сброс: высоты сброса стрелы достигает более 3,7 м.
Высокая эффективность
Быстродействия: общее время устройства составляет 11 секунд, ведущих в отрасли.
Высокая скорость: разумное расположение передач,1 передача 7 км/ч, 2 передача 15 км/час, что привело первое место в отрасли с точки зрения эффективности работы.
Легкость в управление: малый радиус поворота, полное гидравлическое рулевое управление, легкий и эффективный.
Высокая прочность
Прочная конструктивная нагрузка, используется передняя и задняя рама коробчатого типа, толстые пластины имеет высокую прочность.
Ключевые элементы используются, конечно-элементного, анализа, для того, чтобы машина могла адаптироваться к различным видам опасных условий работы.
Большая расстояния между верхней и нижней шарнирной пластины, большая колесная база. Машина имеет более высокую прочность и надежность работы.
Вес машина достигает 14,2 тонны.
Долгий срок службы
Ключ шарнирный позиции функционирует двухступенчатой пыленепроницаемости, уменьшает износ и увеличивает длительный срок службы.
Износостойкий нож и зубья ковша увеличивает длительный срок службы.
Гидравлическому каналу применяется 24° конусообразный уплотнительное кольцо, решает вопрос утечки масла.
Топливные трубки оснащен защитой изоляционной трубки, что продлевая срок службы.
Высокий коэффициент погрузка ковша.
Длинная нижняя часть ковша, острый тип ковша, с легкостью режут, различные материалы.
Уменьшите угол раскрытия, уменьшает сечение, с лёгкостью толкает и поднимает.
Удобное обслуживание
Независимая конструкция камеры гидравлический масляный бак обеспечивает возврат масла по цепи и обеспечивает удобство обслуживания. В капоте применяется большие боковые двери поднятие вверх, показывая большой угол открытия, и обеспечивается удобный доступ к двигателю. Классический мертвый передачи ось показывает срок, стабильность и простоту обслуживания. Части детали можно с легкостью заменить.
Комфортное управление
В кабине имеются роскошные украшения, кондиционер, большое пространства и отличную видимость. Регулируемое сиденье обеспечивают функции комфортности и элегантности. Основные достижения в ведущем уровне отрасли. XCMG запускает технологию изготовления транспортного средства сначала в Китае, в том числе металлической части крышки и электрофорезная покрытия, и показывая высокую остаточную ценность.
Два прорыва в промышленности
Внутренний прорыв: в отношении общих вопросов передачи, XCMG дает значительное улучшение с точки зрения пропускной способности и надежности, срока службы основных частей значительно продлен.
Внешние прорыв: XCMG начинается автомобильных технологий производства первого в Китае, в том числе металлической части крышки и формы прессование, сварка и пульсация электрофоретического покрытия.